Obninsk Race Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Obninsk Race Club » Ремонт и Тюнинг » Тюнинг


Тюнинг

Сообщений 1 страница 30 из 33

1

пишем про тюнинг на своих авто

0

2

мне вот хочется улучшить двиг на 2108 1.3л
Может кто скажет сколько $ потребуется чтобы сделать его по динамичнее и мощнее

0

3

1000$ Выкини (продай) 1.3 смотайся в москву и купи 1,5(можешь докинуть и купить инжекторьь) и не парься...динамичнее и мощнее.. потом обкатай и заливай 95 с 92 в соотношении 1\2 и все :big_boss:
ЗЫ... поясняю... дело в том что любая фигня с движком ( если в сервисе) стоит больших деревянных...  просто есть ли смысл ремонта если можно докинуть немножко и купить новую запчасть??
ззы... дело твое а я привел один из вариантов может конечно не самых удачных.. но это первое что на ум пришло.. не судите строго

0

4

купи инж таз!!! )

ну а если из того, что есть
1. Карб норм поставь, вал... уже интереснее. Это от 5000 до 20000
2.Скинуть мотор, купить блок 93, купить 16кл бошку, навесное по инж + проводка + датчики + мозги.. собрать и ездить.... Это, можно все купить б/у, как найдешь.

0

5

спасибо за советы

0

6

П.С. 1.5 можно сделать и на 08 блоке =)
сначала нужно для себя решить, чего  ты хочешь добиться от мотора.мощьность/момент..
для того что бы поставить "высокий вал" нужно доработать ГБЦ, а это увеличение поперечного сечения клапанов и увеличение вп/вып каналов иначе распредвал не выдаст весь потенциал мощности который в него заложен...для более точной выстановке фаз газораспределения к рас/валу потребуется разрезная шестерня.
по доработке карбюратора семейства ДААЗ 2108X-1107010 выложу текст позже...

Отредактировано -street99- (2007-06-17 21:52:01)

0

7

т.е. рсточить двиган я так понимаю это полный геморой.....???

0

8

что по твоему значит "расточить"..?

0

9

ну я имею ввиду увеличение объема с 1.3 на 1.5 а может и больше

0

10

а вот такой вопрос, что бы от спортивного глушителя был толк нужно резонатор убирать ?и ставить трубу вместо него=)

Отредактировано Forze (2007-06-25 23:14:06)

0

11

Выпускная система уменьшает шумы. Используемые для этого глушители действуют подобно пробке. Лучшие глушители для форсированных двигателей — это не глушители точно отштампованные, точно настроенные и имеющие высокотехнологичную конструкцию. Лучшие глушители — это просто отсутствие глушителей!

0

12

ну это я понимаю но без глушителя звук идёт не тот

0

13

Forze
ты бы определился чего ты хочешь от выхлопной системы. Положительных результатов или чтобы твоя выхлопушка исполняла тебе лунные сонаты

0

14

я хочу всё вместе =)

0

15

тада тупо после штанов сразу приварить спорт банку :lol:

0

16

а может всё таки резонатор надо сменить?)) бывают спорт резонаторы?? гы

0

17

Gr1sHa написал(а):

ну я имею ввиду увеличение объема с 1.3 на 1.5 а может и больше

Мотор 1.3 точить на 1.5 не канает. Слишком много менять придётся. Реально лучше купить 1.5. Новую или нет решать тебе. Но здесь прибавится геморой с заменой номерного агрегата в ГАИ.

0

18

больше чем 1530см на 08 блоке не выйдет)..менять надо поршня и колено..у блока 1.5 просто в будующем будет больший потенциал, если захочется ещё чего-то ...П.С. не советую делать объём больше 1.7 геометрия двигателя плохая получается...
гемора в гаи особого нет....тебе просто вписывают ещё один номер агрегата..

0

19

-street99- написал(а):

гемора в гаи особого нет....тебе просто вписывают ещё один номер агрегата..

Это в Калуге  в Гайке нет гемороя, а в Обнинске одно существование ГАИ это уже гемор большой))))

0

20

Люди а что интерестного можно сделать из внутренностей Ниссан Ноте 1,6 108 кобыл, максимально выжимал 185 скорость устраивает а вот разгон не очень... Ну правда дает о себе знать коробка автомат!

0

21

Продать и купить авто с более спорт повадками.
Моя твоя не понимать купить новое авто для размеренной езды, самое дорогое в обслуге в своем классе, и потом пытаться его раскачать....

0

22

Я покупал машину для поездок на дальние расстояния...
Но хочется более резвого разгона...
Кстати кто нибудь сможет подсказать сколько будет стоить переливная тонировка из цвета кузова в чёрный???

0

23

Ставь закись и мозг не парь, будет тебе динамика на трассе когда захочешь. Других вариантов просто не вижу.
Gr1sHa не трогай машину не будет счастья!!!
Про свою чтоли написать..............
Nissan 100 nx 1992г.в. изначально SR20DE 143 л.с. на 1100 кг., довольно резвый был автомобиль 2006г. свап на SR20DET 205 л.с. от nissan bluberd U12, далее по списку: впуск холодный Apexi, выпуск прямой на 3" трубе, фронтальный интеркуллер OBX, форсунки Denso 850cc, сцепление демферно 3-ех лепестковое nismo, очень усиленная корзина усиленная, привода переделанные от STI, блокировка диференциала, турбина Greddy T-518 Z  на подшипниках, стальная прокладка ГБЦ 1,2 мм, в данный момент устанавливается кованная поршневая и отстройка на январе. Диски магневые R15 + слики Dunlop sport, ковш Райдер на заказ. расчетная мощность 350-370 л.с. при 1,45 бар.
Проблема в коробке, разрывает 3-ю передачу после 10 заездов и нигде не могу найти кто бы мне переделал первичный вал в коробке.
Общий бюджет дороботок с работой примерно 230-250 000р. (даже пересчитывать не хочу).

0

24

залей фото своей сотки

0

25

Forze написал(а):

Выкинь резонатор к чертям собачьим:)) ставь оконечную "банку" и не вникай особо...

0

26

Кстати а не кто не сталкивался с проблемой после замены карбюратора на классике 2101 на карбюратор от 08? Что имеем:
1) Не заводиться на подсосе
2) На 1500 оборотах провал
3) Не развивает полной мосчности (топливо 95)
Че делать не знаю уже мозг почти сломал

0

27

Bulett

Меняй жеклёры! Попробуй поменять на первой камере, на второй... Короче поиграйся как все это делают! Удачи! :cool:

Отредактировано Тигрица (2007-09-27 16:35:15)

0

28

Тигрица
Ломает с карбосом колупаться, не особо люблю в его потрошки аццкие лазить, к тому же у мну зарядка как тараканы, потому что затрахала, нет и все тут, генератор новый, реле- регулятор новая, итог "мертвый" аккумулятор и мои кипящие мозги... :help:  :rtfm:

0

29

Тигрица написал(а):

Меняй жеклёры! Попробуй поменять на первой камере, на второй... Короче поиграйся как все это делают! Удачи!

:lol:  Совет профессионала!!!

0

30

Pacifist
Спасиб конечно но я в карбюраторах как свинья в анасах  :fie:

0


Вы здесь » Obninsk Race Club » Ремонт и Тюнинг » Тюнинг