Obninsk Race Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Obninsk Race Club » Отечественные Автомобили » помогите советами.кто какими может


помогите советами.кто какими может

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

я только начинаю заниматься машинами.. так что во всем этом я новичок...подскажите.как мне и что мне делать.с чего начинать...?как мне мою шестерочку сделать ласточкой ?

0

2

что именно интересует?

0

3

меня интересует пока что только внешний и внутренний тюнинг машины.двигатель мне пока что хватает своего

0

4

набери в поисковике "обвес ваз 2106" это будет внешний тюнинг, тоже самое и с салоном. в городе серьезного обвеса не купишь, надо ехать в москву!

0

5

Где именно можно это купить?

0

6

Если в москве есть обвес шестерку  значит и на 4ку есть

0

7

на любой тазик есть обвес! у четверки один минус , что касается задних фонарей,альтернативных задних фонарей просто не существует :dontknow: , а в остальном выбор огроменный были бы денги!!!!! простейший способ, съездить на авто рынок"южный порт" , там есть парень зовут андрей, он занимается продажей обвеса, при входе на рынок!

0

8

Сколько будет стоить простой обвес

0

9

трудно сказать , лучше все таки тебе в инете посмотреть, смотря что нужно, бывает обвес , бывают накладки! когда то давно у меня была семерка, я просто снял передний и задний бампер вид стал гораздо интересней, после я не много удлинил фартук.

0

10

Ну если брать передний задний и пороги тысяч 6000 влажусь

0

11

думаю побольше.

0

12

ларин нам надо встретиться и обсудить поездку в москву.и еще вопрос .у меня корбюратор стоит соликс какие у него плюсы и какие минусы.и если возьму распредвал спортивный для 6 и облегченные поршня и какие плюсы и минусы

0

13

Плюс у соликса в том что у него большие камеры сгорания. И за этого появляется хорошая тяга,а минус в том что большой расход топлива :-)

0

14

Распредвала хватит чтобы расскрутить двигатель. сколько стоит распредвал?

0